Йорген Бакке Эриксен, Руководитель отдела управления поставками компании Simployer Norge
Любой инструмент может быть использован по-разному: как успешно, так и не совсем.
На мой взгляд, реальная польза от OKR появляется тогда, когда вы используете их как инструмент фокусировки и выравнивания для организации, а не как инструмент личного развития, и уж тем более - не для оценки результатов работы.
Важно - что вы подразумеваете под словом "команда". В кросс-функциональных командах наличие индивидуальных и командных OKR создает риск конфликта приоритетов.
Должен ли член команды в таком случае сосредоточиться на личном OKR, на OKR команды или отдела?
Похоже, что вы уже внедрили OKR, но я бы рекомендовал не усложнять :-). Ограничьте их до уровня компании в соответствии со стратегией, затем попросите команды регулярно отслеживать, создавать OKR команды и согласовывать их с руководством, чтобы убедиться, что взаимосвязи и любые другие стратегии также учитываются в процессе.
Удачи!