Что такое стратегия? Как она должна быть описана? Из каких частей состоять? Единых правил не существует. И есть ясное понимание, что для разработки качественной стратегии нужен ряд составляющих: миссия, ценности, видение, стратегические цели, дорожная карта реализации и т.д. Для каждой компании этот набор уникален.
Мы разработаем и проведем уникальную стратегическую сессию, которая поможет сформировать или актуализировать стратегию необходимую для постановки ваших OKR.
Оформить заявку на очный тренинг
Напишите нам, обсудим все условия проведения тренинга и адаптируем программу под вашу компанию!
Я согласен с правилами сайта. Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку моих персональных данных в соответствии c Федеральным законом от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»
Использование комплексной авторской программы «Круг успеха»
Варианты проведения сессий
Формирование программы под ваш запрос из блоков
Мы предлагаем два подхода к формированию программы Стратегической сессии
Формат: онлайн и очно
Продолжительность: каждой части от 2 до 8 часов в зависимости от программы, опыта участников и размера группы
Программы сессий
Мы предлагаем два подхода к формированию программы Стратегической сессии
Использование комплексной авторской программы «Круг успеха»
Формирование программы под ваш запрос из частей предложенных ниже
Формат проведения: онлайн и очно. Продолжительность: каждой части от 2 до 8 часов в зависимости от программы, опыта участников и размера группы.
Стратегическая сессия «Круг успеха» построена на трех моделях:
Модель «Круг успеха», которая была разработана известным ученым Робертом Дилтсом на основании анализа и моделирования успешных компаний по всему миру (как гигантов, так и небольших семейных бизнесов).
Модель "4 перспективы" Системы сбалансированных показателей, которая была представлена Девидом Нортоном и Робертом Капланом в статье "Harvard Business Review" (HBR) в 1992г. и признана одной из наиболее влиятельных бизнес-идей за почти вековую историю журналов с 1925 года.
Модель ЭксО (экспоненциальной организации), описанную Институтом Сингулярности на основании анализа современных компаний, показывающих экспоненциальный рост.
Программа стратегической сессии «Круг успеха»
Анализ трендов
Внешнее окружение, которые важно учесть при формировании стратегии компании.
Сектор «Наши клиенты»
Формирование Видения – какой мир компания хочет создавать для клиентов (определение приоритетных кластеров клиентов и их ожиданий от компании).
Сектор «Отрасль и конкуренты»
Понимание своего текущего и желаемого позиционирования в отрасли. Амбиции - финансовые цели.
Сектор «Команда»
Согласованное понимание, какая команда необходима для успеха, и какой должна быть корпоративная культура.
Сектор «Внутренние процессы
Как компания собирается удовлетворять потребности клиентов и достигать финансовые цели.
Понятие ЭксО (Экспоненциальной организации)
11 характеристик ЭксО. Выбор характеристик, которые позволят компании реализовать Видение.
Интеграция частей стратегии в единую форму, готовую для презентации сотрудникам.
Результат:
Стратегия компании описана по четырем перспективам: Финансы, Клиенты, Персонал и Бизнес-процессы.
Блоки, из которых можно сформировать индивидуальную Стратегическую сессию
Миссия компании
Программа:
Зачем нужна Миссия?
Принципы и примеры формулирования Миссии.
Формулировка миссии компании:
В какой отрасли работает наша компания?
Кто наши клиенты? Какие продукты/услуги мы для них производим?
Какую выгоду и ценность они получают от работы с нами?
С кем мы конкурируем?
Какие ресурсы и способности отличают нас от конкурентов и формируют нашу уникальность?
Что в мире становится лучше благодаря существованию нашей компании?
Результаты:
Разработана Миссия компании, которая вдохновляет сотрудников на сплоченную работу с полной самоотдачей.
Разработка и согласование Ценностей компании
Программа:
Формирование списка ценностей компании.
Формулировка приоритетных ценностей компании.
Обсуждение, как ценности компании реализуются в поведении и работе сотрудников, принятии решений.
Составление плана действий по реализации ценностей компании.
Результаты:
Ценности компании разработаны, разделяются ее сотрудниками, объединяют их и являются основой для принятия решений и долгосрочного, гармоничного развития
Формирование Видения развития компании
Программа:
Сформирован визуальный образ желаемого будущего компании.
Описаны качественные и количественные характеристики будущего образа компании (размер, продукты, клиенты, достижения и т.д.).
Результаты:
Сформировано визуальное, качественное и количественное видение будущего компании
Постановка Стратегических целей компании
Программа:
Определение трендов внешнего окружения оказывающих влияние на развитие компании.
Анализ рынка, выявление целевых сегментов клиентов компании
Определение Уникального торгового предложения для целевых сегментов клиентов.
Анализ конкурентов, определение конкурентных преимуществ компании.
Постановка стратегических целей компании на ближайший год (два-три-пять лет).
Результаты:
Сформулированы стратегические цели компании по четырем перспективам: финансы, маркетинг и клиенты, бизнес-процессы, обучение и развитие
Определение проектов изменений для реализации стратегии
Дополнительно для реализации OKR
Программа:
Формирование списка приоритетных проектов.
Определение участников проектных групп.
Проработка проектных идей: результат, вехи, ресурсы, сроки, риски, участники
Результат:
Сформированы приоритетные для реализации стратегии проект
Оставить заявку на Стратегическую сессию из блоков
Что должно быть в вашей стратегической сессии, что позволит вам сформулировать сильные стратегические OKR?
Мы ответили на этот вопрос на воркшопе и создали уникальный инструмент - конструктор стратегических сессий. В записи вы узнаете:
1. Принцип построения стратегической сессии (этапы, разделы) 2. Определение стратегических приоритетов. Формулировка целей в OKR-формате 3. Практика по конструированию различных вариантов стратегических сессий
Сертифицированный коуч PCC ICF, Командный коуч EMCC; iCAgile Certified Professional - Agile Team Facilitation, Agile Coaching, Coaching Agile Transitions.; Кандидат психологических наук; Cертифицированный бизнес-тренер "Training from the back of the room", eduScrum; Ассоциированный консультант Coverdale
Член международной ассоциации фасилитаторов IAF; Сертифицированный бизнес-тренер ICBT; Сертифицированный тренер по работе со стрессом по методике Михаэля Хильгерта; Ведущий стратегических сессий; Куратор проектных работ в Нацпроекте "Лидеры производительности"
Отзывы
Оставьте заявку на проведение Стратегической сессии
Оставьте свои данные и мы свяжемся с вами для уточнения деталей
Я согласен с правилами сайта. Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку моих персональных данных в соответствии c Федеральным законом от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»
Вам могут быть интересны наши Сессии ретроспективы и планирования
Мы поможем вам подвести итоги по поставленным OKR и поставить цели на новый период!