Модератор -
Ирина СукманюкАлексей ПоповАнастасия БоровскаяЯрослав ПавловЖемал Хамидун Тезисы:- Сложности современных компаний:
— Конкуренция и необходимость инноваций. — Ограниченные ресурсы: бюджет и время.- ТРИЗ как методология для инноваций:
— Обучение ТРИЗ и его интеграция в корпоративную культуру— Раскрытие творческого потенциала сотрудников — Как ТРИЗ может стать движущей силой успеха для компании.— Опыт ТОМ ТЭЙЛОР: начинания по внедрению ТРИЗ Тезисы:- OKR в стартапе
- Как ключевое обещание помогает усилить бренд
- Ценности и принципы как драйвер роста команды
- Стратегия по-взрослому
Сессия ответов спикеров №2
Сессия ответов спикеров №3
Сессия ответов спикеров №1
Модератор - Наталья Гульчевская
Андрей СидоренкоМаксим ОпилкинИрина СукманюкЕкатерина Чуева Спикер: Барыбина Екатерина
Тезисы:- Почему департаменту в 100+ человек потребовалось выстроить согласованное целеполагание
- Как мы нашли удобный инструмент для решения поставленных задач
- Какие трудности нас подстерегали и как мы с ними справлялись. Наши выводы - для ваших побед.
Спикер: Лексикова Екатерина
Тезисы:- Сложности внедрения ОKR в компанию с разными ветками бизнеса
- Ключевые факторы НЕуспеха внедрения OKR
- Что помогло запустить процесс внедрения во второй раз
Тезисы:- Как бизнес-процессы воздействуют на результативность бизнеса
- Как бизнес-процессы воздействуют на эффективность бизнеса
- Как OKR наполняет бизнес-процессы смыслом
- Алгоритм проектирования логистических маршрутов от Objectives к Key Results при помощи бизнес-процессов
Спикер: Наталья Нагорнова
Тезисы:- Глубокий анализ рынка с AI;
- Аудитория под микроскопом с помощью AI;
- Создание позиционирования и УТП с поддержкой AI;
- Поиск каналов и разработка контент-стратегии с AI;
- Контент-план по AIDA за минуты.
Тезисы:- Адаптивность к изменениям. Умение быстро менять стратегии и решения в условиях неопределенности.
- Развитие цифровых навыков. Освоение технологий и инструментов, которые меняют рынок.
- Инновационное стратегирование. Внедрение новых бизнес-моделей и подходов к управлению.
Тезисы:- Компания столкнулась с вызовами: новая команда, неопределенные цели, слабая кросс-функциональная коммуникация, низкая вовлеченность.
- Решение пришло на конференции: знакомство с OKR и приобретение обучающей игры.
- Успешное пилотное внедрение в одном департаменте расширилось на всю компанию, что ускорило знакомство с OKR и установило квартальные цели.