С приходом в компанию Гузаль как HR консультанта, стали подниматься вопросы о реорганизации существующих бизнес процессов, в связи с тем, что:
- Все процессы прописаны давно и не работают
- Сотрудники не проходили серьезных обучений, и не понимают, зачем им меняться
- Любые попытки что-то обсудить переходят в многочасовые совещания без результатов
- В компании не было культуры совместной, командной работы и обсуждения планов и задач, с принятием персональной ответственности
При обсуждении текущей ситуации, Генеральный директор выразил желание начать изменения в компании и оказывать поддержку по внедрению новых изменений на своем уровне. Большинство руководителей также поддержали идею изменений. Далее, работа была продолжена в направлении создании HR функции, которая бы смогла вносить инициативы и поддерживать изменения
Как первый шаг, была проведена оценка потенциала руководящего состава и определены зоны развития на уровне каждого руководителя и функции.
Были выявлены слабые места в управленческих компетенциях и системе управления: Низкая оперативность в решении задач, Недостаточная эффективность существующих процессов, Отсутствие слаженности между двумя офисами.
Как решение было выбрано внедрение OKR на уровне компании и подразделений.