6. Отклонения от бюджета (budget variance)
7.
Уровень дефектов и ошибок (defect/error rate)
8.
Степень использования ресурсов (resource utilization)
9.
Скорость реагирования на изменения (response time to changes)
10.
Время простоя оборудования (equipment downtime)
11.
Уровень автоматизации процессов (process automation)
12.
Объем инноваций (innovation output)
13.
Эффективность системы управления качеством (quality management system effectiveness)
14.
Степень выполнения ключевых операционных показателей (key operational performance indicators achievement)
15.
Уровень отклика на рыночные требования (market responsiveness)
16.
Скорость принятия решений (decision-making speed)
17.
Эффективность цепочки поставок (supply chain efficiency)
18.
Уровень безопасности и экологичности процессов (safety and environmental performance)
19.
Уровень перекрестного функционального сотрудничества (cross-functional collaboration)
20.
Обратная связь сотрудников по внутренним процессам (employee feedback on internal processes)
Перспектива обучения и роста
Измерение перспективы обучения и роста позволяет оценить, насколько хорошо компания развивает своих сотрудников и стимулирует инновации.
1. Уровень удержания сотрудников (employee retention rate)
2.
Уровень удовлетворенности сотрудников (employee satisfaction)
3.
Уровень текучести кадров (employee turnover rate)