Преодоление разрыва Решение этой проблемы заключается в том, чтобы попытаться общаться в терминах бизнес-
результатов (outcomes) и эффекта, которое эти результаты окажут на
воздействие (impact), о котором заботится лидер.
Бизнес-результаты (outcomes) - это активные действия, которые создают бизнес-ценность (Impact). Например, руководитель хочет снизить затраты. Это -
воздействие (Impact). Команда исполнителей знает, что затраты на службу поддержки высоки, потому что клиенты часто звонят в техподдержку. Это - бизнес-
результат (outcome). Они считают, что могут уменьшить количество обращений в техподдержку, если исправят непонятные функции продукта. Это -
результат действий (output). В этом случае простая логическая модель будет выглядеть следующим образом:
- Воздействие (impact): снижение затрат
- Бизнес-Результат (outcome): меньше людей обращается в техподдержку
- Результат действий (output): улучшение удобства использования запутанных функций
Когда команды работают с четко определенными бизнес-результатами (outcomes), отслеживать прогресс становится проще - лидеры и команды могут проанализировать гипотезы, над которыми работают команды, они могут проанализировать свой прогресс в достижении результатов, к которым они стремятся, и они могут посмотреть на конкретный показатель: изменилось ли поведение людей? В данном случае команда должна иметь возможность измерять и сообщать о прогрессе своей работы, просто отчитываясь о количестве звонков в службу технической поддержки относительно продуктов, над которыми они работают.
Часто бывает так, что команды работают над улучшением функций на основе интуитивного ощущения правильности того или иного решения, но это интуитивное ощущение трудно передать, и оно редко бывает убедительным для руководителей.
Если команды могут продемонстрировать с помощью этих моделей, что их работа направлена непосредственно на создание
воздействия, которое волнует руководителей, разговоры становятся гораздо более обоснованными, а взаимодействие команды и руководителей - гораздо более согласованным.