Представьте себе мир после COVID-19 без CFR Недавно мы работали с организацией, которая относилась к своим OKR по принципу "установить и забыть". После того, как они устанавливали OKR, руководство начинало заниматься другими вещами и возвращалось к ним только в конце периода. Когда COVID-19 заставил их работать удаленно, они увидели, что прогресс по OKR шел медленно, вовлеченность сотрудников снижалась (измерялась как количество людей, которые шли "выше и дальше" поставленной задачи), а разговоры между сотрудниками сокращались (анализ бесед в Slack).
Собеседования с сотрудниками показали, что удаленно они чувствовали себя изолированными, не ощущали поддержки руководства и неясно понимали, что нужно делать.
Организация учредила еженедельные CFR на уровне групп и отдельных сотрудников (один час в неделю и пятнадцать минут в неделю соответственно), и получилось следующее:
- Увеличились темпы завершения OKR
- Повысилась вовлеченность
- Усилились социальные контакты
Они также увидели дополнительные результаты:
- Более сильная товарищеская и кросс-функциональная поддержка (измеряется в Slack и кросс-функциональными показателями завершения OKR)
- Более сильная вовлеченность руководства
- Повышенная удовлетворенность клиентов