4. Убедитесь, что ваши OKR являются стратегическими Ваши OKR предназначены для того, чтобы подтолкнуть вашу организацию в правильном направлении. В результате он должен иметь элементы планирования, обзора и обратной связи.
Workpath предлагает структуру, обеспечивающую тщательный процесс OKR:
Объявите свои организационные / HR-приоритеты. Каждый год/квартал ваша HR-команда должна решить, на чем будет сосредоточена работа в этом году/квартале. Он дает приблизительное представление о том, как каждый отдел будет составлять свои OKR. Например, приоритетом на квартал может быть автоматизация всех HR-процессов. В результате все отделы кадров могут включить автоматизацию в свои OKR. Затем каждый руководитель отдела кадров может разработать свои OKR на основе этих приоритетов.
Собрание по согласованию. Все руководители отделов, владельцы OKR и члены руководства должны провести собрание по согласованию. Это гарантирует охват всех областей и устраняет любые препятствия на пути достижения OKR. Он также назначает ответственность за каждый OKR. Например, один OKR может охватывать два отдела, и собрание по согласованию помогает устранить эти перегибы.
Запуск OKR. Запуск OKR используется для представления всех утвержденных OKR всей компании. Это следует делать в начале года/квартала, чтобы у отдельных HR-практиков было достаточно времени для постановки своих индивидуальных OKR. В нем должна быть праздничная атмосфера, чтобы вдохновить сотрудников на достижение поставленных амбициозных OKR.
Сверки (Прогресс-собрания) – должны быть организованы на общеорганизационном и индивидуальном уровне. OKR обычно устанавливаются в начале квартала, и иногда они могут быть упущены из виду. Регулярные сверки обеспечивают поддержку и непрерывное обучение.
Обратная связь и обзор. По прошествии периода становится важным анализировать, что работает, а что нет.
Вы должны задать критические вопросы:
- OKR работают?
- OKR слишком амбициозны?
- Какие препятствия на пути?