Для многих команд заманчиво ставить перед собой только
обязательные или амбициозные цели(об этом читайте в статье, переведенной экспертами OKR Академии). Но как быть, если ваша команда не уверена, что движется в правильном направлении?
Иногда обучение само по себе является ценным результатом. Возможно, нет смысла ставить цель масштабироваться или фокусироваться на одном показателе, пока вы не узнаете больше. В то же время, команды обычно с осторожностью относятся к инициативам, в которых слишком много неизвестных параметров. Это приводит к излишней осторожности в отношении того, что может оказаться
хорошей идеей. В таком случае обязательные или амбициозные цели могут не раскрыть ценность этой
идеи.
Амбициозные OKR были первоначальным - и единственным - видом OKR, которые Энди Гроув ввел в Intel. С тех пор система OKR эволюционировала, а компания Google разделила их на два типа целей: обязательные и амбициозные
(подробнее читайте в статье "Обязательные или Амбициозные OKR:в чем разница?") Но по мере того, как мы проводили время с большим количеством команд, которые пытаются делать "новые" вещи, мы обнаружили третий тип:
обучающие OKR.