По итогам первого квартала 2021 года можно с уверенностью сказать, что новая система сработала. Из трех поставленных перед компанией OKR: одна цель была выполнена на 38%, вторая на 95%, третья на 74%. Во втором квартале показатели были еще выше — от 60 до 100% выполнения OKR. Примерно такие же показатели во втором квартале мы получили и по дирекциям, и по командам, в которых «пилотировались» OKR.
«Одним из залогов успешности бизнеса является уровень вовлеченности сотрудников и их приверженность общим глобальным целям. Конечно, OKR – лишь один из инструментов для постановки задач, фокусировки команд на самых важных направлениях, а также синхронизации их работы между собой и с целями компании. Но эта система, безусловно, вносит свой вклад в достижение амбициозных результатов, и при этом позволяет получать драйв и удовольствие. В свою очередь, это качественно сказывается на показателях. В 2021 году отраслевые команды «Свезы» увеличили выручку в 2,5 раза, количество активных клиентов выросло в 1,8 раз в сравнении с 2020 годом. Доля продаж индустриальным клиентам за полгода увеличена с 15% до 24%»