Как OKR вписывается в управление проектами: В приведенных выше примерах вы заметите, что OKR определяют Конечные Результаты – ПОЧЕМУ, а проектные задачи идентифицируют КАК. Чтобы достичь KR, нам нужно, чтобы 10% компаний, использующих JIRA, начали использовать UpRaise до конца этого года. А чтобы выполнить проектные задачи, нам нужно настроить процесс продаж. Очевидно, что проектные задачи можно выполнить, однако их выполнение не гарантирует достижения результатов. Вот почему следует установить среднесрочные и краткосрочные цели (т.е. OKR), а затем попытаться достичь их с помощью простых структурированных шагов (т.е. решать проектные задачи).
После того, как у вас появится четкое представление о том, каким должен быть конечный результат, вы можете использовать управление проектами, чтобы наметить ряд шагов, которые определят, как достичь этих OKR. OKR и управление проектами дополняют друг друга. Если вы только устанавливаете OKR и не предпринимаете необходимых шагов для их достижения, вы просто мечтаете. И если вы выполняете только рутинные задачи без конечной цели, направляющей вас, вы никуда не идете.
OKR вдохновляют и мотивируют команду, а проектные задачи дают возможность увидеть детали. Что-то вроде "макро" против "микро".
Рассмотрим пример, чтобы понять, как OKR может работать с различными проектами.
Возьмем команду контент-маркетинга. Их ответственность – повышение осведомленности о продукте, привлечение клиентов на маркетинговый сайт и увеличение взаимодействия с продуктом. Вот как могут выглядеть их проекты
Проект 1: Усиление работы по контент-маркетингу Задачи: - Вести блоги о соответствующих ведущих публикациях
- Обогащать контент веб-сайта определенными ключевыми словами
- Обмениваться гостевыми публикациями
- Увеличить число подписчиков на всех социальных каналах
- Создать 2 инфографики по каждой функции продукта
- Публиковать и продвигать истории успеха клиентов
- Создавать видео для отображения информации о продукте и его функциях
- Измерить вовлеченность на веб-сайте
После того, как контент-маркетинг поможет повысить вовлеченность на веб-сайте, команда продаж может начать трансформировать этих потенциальных клиентов в квалифицированных клиентов.
Проект 2: Преобразование потенциальных клиентов на сайте в клиентов Задачи: - Создать список потенциальных клиентов из числа всех посетителей
- Договориться о встречах с этими потенциальными клиентами
- Провести презентации и демонстрации
- Проработать их возражения и запросы
- Закрыть сделку
- Отследить обратную связь
С помощью этих проектов мы движемся дальше к достижению одного из Ключевых Результатов, а именно: 7500 активных установок к четвертому кварталу 2017-18 финансового года.