С самого начала существования компании, Amazon стремилась создать "культуру созидателей". Это означает, что они нанимают и обучают людей, которые являются любопытными исследователями и любят изобретать. Более того, они хотят, чтобы сотрудники воспринимали то, как они делают вещи, только так, как они делают вещи в данный момент. Эти люди должны верить, что путь к успеху - не всегда прямой, и чтобы приблизиться к новым возможностям, им нужно изобретать, запускать, изобретать, перезапускать, начинать сначала, повторять, снова и снова.
Для привлечения таких людей, Amazon поддерживает несколько образовательных программ для учащихся начальных, средних школ и университетов, где наиболее способных студентов часто берут на работу в Amazon после окончания учебы. Аналогичным образом, у компании есть программа для ветеранов, в рамках которой военные ветераны проходят переподготовку, чтобы быть принятыми на работу в Amazon (Amazon, 2019).
В дополнение к "менталитету строителя", Amazon осознает, что масштаб их неудачных экспериментов будет расти в зависимости от размера компании. По мнению Безоса, если масштабы неудачных экспериментов компании не растут, значит, они не изобретают в таких масштабах, чтобы что-то изменить. Он намерен проводить эксперименты в правильных пропорциях для Amazon и осознает, что время от времени будут случаться многомиллиардные провалы. Они не будут проводить эти эксперименты вслепую и проделают необходимую работу, чтобы попытаться добиться успеха, но не все хорошие эксперименты в итоге окупаются (Amazon, 2019).
Еще одна вещь, которая отличает подход Amazon к OKRs от Google и Intel, заключается в том, что они чрезвычайно ориентированы на клиента. Они хотят, чтобы все их сотрудники прислушивались к потребностям и желаниям клиентов, и работали с обратной связью, придумывая запросы от имени клиентов, чтобы создать для них ценность. Это означает, что OKRs, установленные в Amazon, в основном идут снизу вверх, но начинаются они так же далеко внизу, как и сами клиенты. Валле (2019) недавно сообщил, что Amazon собирается начать внедрение своей новой системы однодневной доставки, в которую было инвестировано более 800 миллионов долларов.