Взгляд вперёд: как мы помогли компании синхронизировать ценности и выстроить стратегию роста
О компании: Сфера деятельности: производство косметики. Масштаб: предприятия в России и за рубежом.
Целью стратегической сессии было определить направления развития и стратегические цели компании с учетом текущей турбулентной экономической ситуации. Руководство понимало необходимость адаптации к изменяющимся условиям и создания четкого плана для дальнейшего роста.
Что мы сделали:
Провели стратегическую сессию для синхронизации ценностей и видения компании.
Проанализировали внешние и внутренние факторы, влияющие на бизнес.
Выделили ключевые приоритетные направления для стратегического развития, опираясь на анализ текущих условий.
Результаты:
Разработаны стратегические цели компании, описанные по четырем перспективам: Финансы, Клиенты, Бизнес-процессы и Рост.
Компания получила чёткое видение дальнейшего развития и приоритеты, которые помогут успешно адаптироваться к внешним вызовам.