О компании:
Сфера деятельности: производство косметики.
Масштаб: предприятия в России и за рубежом.
Целью стратегической сессии было определить направления развития и стратегические цели компании с учетом текущей турбулентной экономической ситуации. Руководство понимало необходимость адаптации к изменяющимся условиям и создания четкого плана для дальнейшего роста.
Что мы сделали:
Результаты:
Сфера деятельности: производство косметики.
Масштаб: предприятия в России и за рубежом.
Целью стратегической сессии было определить направления развития и стратегические цели компании с учетом текущей турбулентной экономической ситуации. Руководство понимало необходимость адаптации к изменяющимся условиям и создания четкого плана для дальнейшего роста.
Что мы сделали:
- Провели стратегическую сессию для синхронизации ценностей и видения компании.
- Проанализировали внешние и внутренние факторы, влияющие на бизнес.
- Выделили ключевые приоритетные направления для стратегического развития, опираясь на анализ текущих условий.
Результаты:
- Разработаны стратегические цели компании, описанные по четырем перспективам: Финансы, Клиенты, Бизнес-процессы и Рост.
- Компания получила чёткое видение дальнейшего развития и приоритеты, которые помогут успешно адаптироваться к внешним вызовам.