О компании: IT, 200 сотрудников.
В 2024 году компания провела стратегическую сессию с целью разработки продуктовой стратегии на следующий год. Важной особенностью сессии стало участие сотрудников ключевого Клиента, что позволило при выработке решений учесть важность трендов в изменении потребностей клиентов при разработке продуктовой стратегии компании.
Что мы сделали:
Результаты:
В 2024 году компания провела стратегическую сессию с целью разработки продуктовой стратегии на следующий год. Важной особенностью сессии стало участие сотрудников ключевого Клиента, что позволило при выработке решений учесть важность трендов в изменении потребностей клиентов при разработке продуктовой стратегии компании.
Что мы сделали:
- Организовали сессию с участием представителей Клиента, которые рассказали о том как они используют продукты Компании в своей работе, высказали свои пожелания по возможным улучшениям, ответили на вопросы и поделились своими ожиданиями.
- Провели обсуждения с командой компании как важно при разработке Стратегии анализировать Стратегию развития бизнеса ее Клиентов.
- Включили в план действий проведение регулярных встреч с клиентами для получения дополнительной обратной связи по продуктам и понимания стратегии их развития.
Результаты:
- Участие клиента помогло компании сфокусироваться на потребностях ключевых сегментов рынка и скорректировать продуктовую стратегию.
- Разработана новая продуктовая линейка, основанная на полученных данных и обратной связи от клиента.
- Стратегия стала более ориентированной на реальные запросы клиентов, что повысило её эффективность и рыночные перспективы